Старшие группы: Знайки

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

  • Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:
  • Образовательная деятельность в режимных моментах для детей 5–6 лет – не более 25 минут;
  • Организованная  образовательная деятельность;
  • Самостоятельная деятельность детей.
Образовательная деятельность осуществляется в различных видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.
Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности:
  • Для детей старшего дошкольного возраста – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру. Игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Организованная образовательная деятельность представляет собой организацию совместной деятельности педагога с детьми:
  • с одним ребенком;
  • с  подгруппой детей;
  • с целой группой детей.
Выбор количества детей зависит от:
  • возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • вида деятельности (игровая,  познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная)
  • их интереса к данному занятию;
  • сложности материала.

Обучающая программа

Цель и задачи деятельности МБДОУ по реализации образовательной программы – дошкольного образования определяются ФОП ДО, ФГОС, указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года  № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития  Российской  Федерации  на период до 2024 года», Уставом ДОУ и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).

Специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка к концу дошкольного образования.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Когнитивное развитие. К концу года у дете  могут  быть сформированы:

  • Познавательный   интерес   и   любознательность,    интерес   к исследовательской деятельности, экспериментированию, проектной деятельности.
  • Умение использовать различные источники информации (кино, литература, экскурсии и др.).
  • Элементарные умения получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.
  • Способность выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.)
  • Способность понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать).
  • Элементарные умения читать (понимать) и составлять схемы, модели и алгоритмы собственной деятельности.
  • Способность рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, когда анализируемые отношения не выходят за пределы наглядного опыта.

Коммуникативное развитие. К концу года у детей проявляется:

  • Умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
  • Умение аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
  • Такие качества, как сочувствие, отзывчивость, внимательное отношение к окружающим (взрослым и сверстникам), умение проявлять заботу, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания
  • Умение дружески взаимодействовать с другими детьми; сообща играть, трудиться, заниматься; желание помогать друг другу, самостоятельно находить общие интересные занятия.
  • Чувство сопричастности к детско-взрослому сообществу детского сада, желание быть полезным членом коллектива.
  • Желание активно участвовать в мероприятиях, которые проводятся в детском саду (спектакли, спортивные праздники, подготовка выставок детских работ).

Регуляторное развитие. К концу года дети могут:

  • Проявлять навыки культурного поведения в детском саду, дома, на улице; умение в повседневной жизни самостоятельно, без напоминания со стороны взрослого, пользоваться «вежливыми» словами.
  • Самостоятельно находить интересное для себя занятие.
  • Проявлять осознанное отношение к выполнению общепринятых норм и правил.
  • Самостоятельно или с помощью взрослого правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.
  • Проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата, способность сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Игры, самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика
8.20 - 8.40
Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство
8.40 - 9:00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 - 10.20
НОД (занятия), совместная и индивидуальная работа
10.20-10.45
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10.45 - 12:10
Подготовка к прогулке. Прогулка
12.10 - 12:20
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельные игры
12:20-13:00
Подготовка к обеду. Обед. Дежурство
13:00 - 15.00
Дневной сон
15.00-15.25
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры, КГН
15:25-15:45
Подготовка к полднику. Полдник
16.10 -16.30
Игры, труд, самостоятельная деятельность детей
16:30 - 17:55
Подготовка к прогулке. Прогулка
17:55- 18:05
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры
18.05-18:20
Подготовка к ужину. Ужин
18.20-19.00
Игры. Взаимодействие с родителями. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша, Молочный суп 200-250 гр.
Яичное блюдо 80-100 гр.
Творожное блюдо 80-150 гр.
Мясное, рыбное блюдо 70-80 гр.
Напиток (какао, чай, молоко и т. п.) 150-200 гр.
Обед
Первое блюдо 250 гр.
Блюдо из мяса, рыбы, птицы 70-80 гр.
Гарнир 150-200 гр.
Третье блюдо (напиток) 150-200 гр.
Полдник
Кефир, молоко 180-200 гр.
Булочка, выпечка 70-80 гр.
Блюдо из творога, круп, овощей 150-100 гр.
Ужин
Овощное блюдо, каша 150-200 гр.
Творожное блюдо 120-150 гр.
Напиток 180-200 гр.
Свежие фрукты 75-100 гр.
Хлеб на весь день
Пшеничный 110 гр.
Ржаной 40-60 гр.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie