Младшие группы: Весёлая семейка

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

 Занятия во второй младшей группе детского сада уже отличаются от того, что было в группе раннего возраста. Но все же, они проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:
  • длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
  • занятия должны нести уже четко выраженные цели;
  • особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
  • проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
  • посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
  • начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
  • в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.

Обучающая программа

Цель и задачи деятельности МБДОУ по реализации образовательной программы – дошкольного образования определяются ФОП ДО, ФГОС, указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года  № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития  Российской  Федерации  на период до 2024 года», Уставом ДОУ и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847).

Специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. Поэтому результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования и представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребёнка к концу дошкольного образования.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу года у детей могут быть сформированы:

  • Первичные представления о себе (знают свое имя, возраст, пол)
  • Положительная самооценка (я хороший, я могу)
  • Элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо (имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков)
  • Понятие о семье, своей принадлежности к семье (называет членов своей семьи, их имена)

Когнитивное развитие. К концу года дети могут:

  • Проявлять выраженный познавательный интерес (это что? и пр.)
  • Понимать простейшие связи между предметами и явлениями, делать элементарные обобщения, классифицировать, группировать объекты по различным признакам
  • Понимать   соответствующие   возрастным   возможностям    вопросы   (задачи)    и различные способы решения
  • Испытывать       радость,        удовлетворение       от       правильно       выполненных интеллектуальных заданий
  • Проявлять исследовательский интерес (использует разные способы обследования предметов, включая простейшее экспериментирование)

Коммуникативное развитие. К концу года у детей проявляется:

  • Способность в быту, самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками
  • Понимание того, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу ситуативно.
  • Доброжелательное отношение к сверстникам, личные симпатии
  • Способность понимать и откликаться на эмоции близких людей и друзей (пожалеть, обнять, попытаться помочь)
  • Интерес к совместным действиям, сотрудничеству со сверстниками (совместные игры, создание коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации, участие в выставке детских работ, праздниках)

Регуляторное развитие. К концу года дети могут:

  • Овладеть простейшими навыками культурного поведения, в детском саду, дома, на улице
  • Соблюдать правила элементарной вежливости. Самостоятельно или после напоминания говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, группе)
  • Придерживаться игровых правил в совместных играх, общаться спокойно, без крика
  • Адекватно реагировать на замечания и предложения взрослого

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Игры, самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика
8.00 - 8.30
Подготовка к завтраку. Завтрак. Дежурство
8.40 - 9:00
Игры, подготовка к занятиям
9.00 - 9.30
НОД (занятия по подгруппам)
9.30-10:30
Совместная и индивидуальная работа
10.30-10.45
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10.45-11.20
Прогулка
11.20 - 11:45
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельные игры
11:45-12:15
Подготовка к обеду. Обед
12:15 - 15.00
Дневной сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры
15:20-15:30
Подготовка к полднику. Полдник
15.30- 15.45
Самостоятельная деятельность детей
15.45- 16.15
НОД (по подгруппам)
16:15 - 16:20
Игры, труд, самостоятельная деятельность детей. КГН
16.20-17:30
Подготовка к прогулке. Прогулка
17.30-17.50
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры
17.50-18:00
Подготовка к ужину. Ужин
18.15-19.00
Игры. Взаимодействие с родителями. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак вес в гр. (до 3-х лет/от 3 до 4 лет)
Каша, Молочный суп 120-200/200-250
Яичное блюдо 40-60/80-100
Творожное блюдо 701-120/80-150
Мясное, рыбное блюдо 150/7;180/10
Напиток (какао, чай, молоко и т. п.) 150-180/150-200
Обед вес в гр. (до 3-х лет/от 3 до 4 лет)
Первое блюдо 150-200/250
Блюдо из мяса.рыбы, птицы 50-70/70-80
Гарнир 100-150/150-200
Третье блюдо(напиток) 150-180/150-200
Полдник вес в гр. (до 3-х лет/от 3 до 4 лет)
Кефир, молоко 150-180/180-200
Булочка, выпечка 50-70/70-80
Блюдо из творога, круп, овощей 80-150/150-200
Ужин вес в гр. (до 3-х лет/от 3 до 4 лет)
Овощное блюдо, каша 120-180/150-200
Творожное блюдо 70-120/120-150
Напиток 150-180/180-200
Свежие фрукты 40-75/70-100
Хлеб на весь день вес в гр. (до 3-х лет/от 3 до 4 лет)
Пшеничный 50-70/110
Ржаной 20-30/40-60

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie