Виртуальный методический кабинет
Приветствуем вас в нашем виртуальном методическом кабинете!
Наш Виртуальный методический кабинет (ВМК) - форма интерактивного общения педагогов, где можно обменяться информацией, высказать свою точку зрения, получить консультацию по интересующему вопросу. ВМК предоставляет возможность организовать эффективное методическое пространство для педагогов, с доступом к необходимой информации в любое время суток. Здесь оказывается оперативная методическая помощь молодым специалистам и предоставляется возможность принять активное участие в виртуальных методических мероприятиях, представить опыт работы.
Задачей ВМКявляется организация сетевого взаимодействия, совместный поиск решения проблем, написание коллективных статей, участие в телекоммуникационных мероприятиях.
Методическая работа- вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОО, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.
Целью методической работы является оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.
Задачи методической работы можно выразить в трех тезисах:
- способствуетповышению уровня профессионального мастерства педагогов
- помогаетвнедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОО
- стимулируетразвитие педагогического творчества
Направления методической работы:
- Обеспечение управления научно-методической работой детского сада.
- Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы детского сада.
- Информационное обеспечение образовательного процесса.
Руководит работой методической службы - заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе: Крамаренко Елена Анатольевна , телефон 8(87934) 2-64-50
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-30
Нормативно-правовая база
Нормативно-методическая база ДОУ— это совокупность законов,нормативно-правовых актов, организационных и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности организации или учреждения.
Нормативно-методическая база ДОУ включает:
законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации;
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), регламентирующие вопросы документационного обеспечения управления на федеральном уровне;
государственную систему документационного обеспечения управления (Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ — Приказ Главархива СССР от 25.05.88 № 33);
правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их территориальных образований, регламентирующих вопросы ДОУ;
правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по ДОУ различных организаций;
государственные стандарты на документацию;
унифицированные системы документации;
общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
нормативные документы по организации и охране управленческого труда служащих службы ДОУ;
нормативные документы по организации архивного хранения документов.
Аттестация
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности .
Основными задачами проведения аттестации являются:
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
1. Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности
2. Положение об Аттестационной комиссии
3. Приказ о создании аттестационной комиссии на 2021-2022 уч.г.
4. Графики аттестации на соответствие занимаемой должности:
2019-2020 уч.г.
2021-2022 уч.г.
2021-2022 уч.г.
5. Выписки из протоколов заседания аттестационной комиссии:
2019-2020 уч.г.
от 02.09. 2019г.№1
от 28.11.2019г №2
2020-2021уч.г.
от 18.09.2020 №1
от 05.08.2021 №2
2021-2022 уч.г.
от 02.09.2021г. №1
от 01.10.2021г №2
6. Образцы документов для аттестации на соответствие занимаемой должности:
Заявление в аттестационную комиссию
Представление
Протокол заседания аттестационной комиссии
Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии
Семинары, вебинары, конференции
Уважаемые коллеги – родители и педагоги!
Сейчас, когда учебный процесс в полном разгаре, мы знаем, как нелегко вам найти время для того, чтобы познакомиться с чем-то новым, послушать интересную лекцию или пообщаться с нужным специалистом.
Именно поэтому формат проведения вебинаров изменился. Теперь Вы можете посмотреть вебинар в любое УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ дня и ночи.
Смотрите вебинары, проходите короткие тесты и получайте сертификаты участника.
Каждую неделю составляется новое расписание лекций, в котором Вы можете выбрать темы, актуальные для Вас.
Вы всегда можете воспользоваться записями всех вебинаров, размещенных в разделе АРХИВ ВЕБИНАРОВ.
Для просмотров вебинаров необходимо пройти по ссылке:
https://shop-akbooks.ru/webroom/
Электронная библиотека для педагогов ДОУ
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье — http://doshvozrast.ru
- Все для детского сада —http://doshvozrast.ru/
- Всё о детях и семье http://7ya.ru/
- Дошкольная педагогика — http://www.detstvo-press.ru/
- Дошкольник — сайт для всей семьи —http://doshkolnik.ru/
- Детсад (папки передвижки, плакаты)- http://detsad-kitty.ru/
- О детстве (портал для детей, «Детский психолог» — http://www.childpsy.ru
- Дошкольники- http://doshkolniky.ru/
- Дошкольники.орг. — http://doshkolniki.org/index.php
- Дошколята — http://www.doshkolyata.com.ua
- Сайт Воспитатель — http://vospitatel.com.ua/
- Логопед — http://www.logoped.ru
- Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений-http://dohcolonoc.ru/
- Методическая работа в детском саду — http://kuzminaalena.blogspot.ru
- Образовательный портал «Методика» раздел Дошкольное воспитание http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
- Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат.РФ. — http://ext.spb.ru/
- Презентации, обучающие игры — http://detsadd.narod.ru/
- Раннее развитие детей (сайт детских презентаций)-http://www.danilova.ru/storage/present.htm
- Сайт для воспитателей (учебные планы, программы, конспекты НОД, игры, конкурсы) —http://www.maaam.ru/
Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com
опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
ценнейший опыт лучших ДОУ;
четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Журнал «Современный детский сад» http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/
иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
- Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/
- Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/
- Журнал «Современное дошкольное образование» http://www.sdo-journal.ru/